ООО «ВТУЗ-Энерго» предлагает потребителям - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям воспользоваться системой «Диадок» - удобной и простой средой обмена электронными документами между организациями, разработчиком которой является СКБ «Контур».
Переход на электронный документооборот (ЭДО) юридически значимыми документами позволит получать документы в электронном виде без дублирования на бумаге в строгом соответствии с законодательством РФ.
Данное технологическое решение обеспечит прозрачность и оперативность документооборота с контрагентами, значительно упростит обмен документами, их хранение и учет.
Переход на ЭДО позволит клиентам компании:
- мгновенно получать и отправлять электронные документы (счета за электроэнергию, счета-фактуры, акты объёма потреблённой электроэнергии, информационные письма);
- предоставлять документы в электронном виде в контролирующие органы; круглосуточно, в режиме on-line осуществлять любые операции с документами: поиск, загрузка, печать, сверка, отклонение, а также отслеживание их движения;
- гарантированно подтвердить дату получения счета-фактуры для подтверждения вычета по НДС в периоде;
- снизить затраты на получение, обработку и хранение документов. Кроме того, использование «Диадок» позволит потребителям работать с документами в электронном виде как от ООО «ВТУЗ-Энерго», так и от других контрагентов, работающих в этой системе.
Электронные документы, отправляемые через «Диадок», подписываются квалифицированной электронной подписью и имеют точно такую же юридическую силу как и документы, оформленные на бумажных носителях и подписанные собственноручной подписью. Стоит отметить, что приём документов - бесплатный. Потребитель несёт расходы только на приобретение сертификата электронной подписи в СКБ «Контур». А при наличии сертификата электронной подписи подключение к электронному документообороту не требует никаких расходов.
По вопросам электронного документооборота можно обратиться по телефону круглосуточной горячей линии «Диадока»: 8-800-500-1018 (звонок бесплатный).
Подключение к ЭДО
Получение документов бесплатно.
Для работы необходим только компьютер с выходом в интернет и действующая квалифицированная электронная подпись.
Для регистрации и дальнейшей работы с документами можно использовать уже имеющуюся электронную подпись (используется для сдачи электронной отчетности), или получить новую в ЗАО «ПФ СКБ Контур».
Для перехода на электронный документооборот Вашей организации необходимо выполнить следующие действия:
Если вы являетесь пользователем системы Контур. Экстерн:
- У вас уже есть личный кабинет в Диадоке. Войти в него вы сможете прямо из системы, нажав на кнопку в меню «Первичка» и выберете вкладку «Диадок»:
- После нажатия кнопки «Первичка», вы попадете на главную страницу системы «Диадок». Перейдя в раздел «Контрагенты», вы найдете приглашение от ООО "ВТУЗ-Энерго" с вложенным информационным письмом. Ознакомьтесь с письмом и примите приглашение обмену электронными документами.
- Со следующего отчетного периода ООО «ВТУЗ-Энерго» начнет отправлять в ваш адрес документы в электронном виде.
Если вы не являетесь пользователем системы Контур. Экстерн:
- Вы можете войти в систему через сайт diadoc.ru. Для этого необходимо:
a. Вставить носитель с сертификатом квалифицированной электронной подписи в компьютер.
b. Открыть сайт системы Диадок diadoc.ru и нажать кнопку «Войти в систему» в правом верхнем углу.
c. Выбрать пункт «По сертификату»:
d. Скачать и установить инструмент Toolbox, если это будет предложено системой:
e. В открывшемся окне выбрать сертификат нужной организации:
f. После этого откроется основная страница системы Диадок - страница входящих документов. Аккаунт в Диадок успешно зарегистрирован.
- В разделе «Контрагенты» вы найдете приглашение от ООО «ВТУЗ-Энерго» с вложенным информационным письмом. Ознакомьтесь с письмом и примите приглашение обмену электронными документами.
Использование системы Диадок позволит Вам получать и обрабатывать все входящие документы в электронном виде как от ООО «ВТУЗ-Энерго», так и от других поставщиков, работающих в самых разных отраслях.